Вторник, 23 октября 2018 13:20 970

В Хакасии проправительственные телеканалы запустили против Коновалова "черный пиар"


В Хакасии местные телеканалы РТС (учредители - правительство и парламент Хакасии), ГТРК РХ (учредитель - ВГТРК), "Абакан 24" (учредитель - МУП "ИРТА "Абакан") и ТВ-7 (учредитель - ООО "Видеоканал -Абакан", вообще-то, по идее, частная телекомпания) после последнего назначения даты второго тура выборов главы республики на 11 ноября запустили против единственного оставшегося кандидата, первого секретаря рескома ХРО КПРФ Валентина Коновалова атаку "черного пиара". Об этом заявляет Центр исследований политической культуры России и сектор политического мониторинга Отдела по проведению избирательных кампаний ЦК КПРФ, ссылаясь на проводимый им мониторинг эфира указанных телекомпаний.

В то же время в идеальном плане Валентину Коновалову противопоставляется врио главы Хакасии Михаил Развожаев, который, дескать, «спас Валентина Коновалова от снятия, «по-мужски» вступился за него, Развожаев чистый, беспартийный, зато умеет решать вопросы». Телеканалы дают понять, что голосовать нужно против Коновалова, ведь тогда главой республики, скорее всего, останется Развожаев, который только пришёл, но уже успел решить столько проблем.

Все выпущенные новости на тему выборов были наполнены негативом и призывами к Коновалову снять свою кандидатуру с выборов, как это сделали "более ответственные кандидаты, знающие, что они участвуют для массовки, и не готовые становиться реальным главой Хакасии".

Так, в период с 17 по 19 октября на четырёх телеканалах Хакасии было показано 15 роликов на тему выборов и кандидата от КПРФ Валентина Коновалова. За эти дни телезрителям дали понять, что "по данным ВЦИОМа, граждане не признают выборы с одним кандидатом, а также, что нежелание Коновалова снимать свою кандидатуру является слабостью и показателем безответственности. Взять самоотвод от Коновалова поочередно требовали молодёжные организации Хакасии, знаменитые спортсмены и представители диаспор". Одновременно сюжеты заполнены новостями об успехах Развожаева на посту главы республики. В эфир не вышло ни одного позитивного или хотя бы нейтрального сообщения о Коновалове. Время для прямой речи ему было предоставлено лишь в одном сюжете на канале ТВ-7 (передача NotaBene), но и там высказывание было использовано против кандидата.

Подводя итоги, вышеуказанный Центр делает вывод о разворачивании полномасштабной травли кандидата от КПРФ на основных телеканалах Хакасии.

Между тем сегодня, 23 октября, стартовал очередной раунд предвыборных теледебатов Валентина Коновалова. Первой на на встречу с ним решила прийти председатель региональной общественной организации по поддержке семьи, материнства и детства «Доброе сердце Хакасии» Елена Духмина. Тема раунда теледебатов - "профессиональные компетенции главы субъекта РФ".

Загрузка...

Добавить комментарий

В связи с событиями, происходящими в мире, мы призываем вас к трезвому и взвешенному комментированию материалов на нашем сайте. Мы с уважением относимся к праву каждого человека высказывать свое мнение. В то же время редакция минусинского городского сайта «Среда24» не приветствует призывы к свержению власти, агрессии, экстремизму, межнациональной вражде.
Содержание комментариев к опубликованным материалам является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.
Не допустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство и содержат:
1. Оскорбления религиозного, национального, политического, рекламного и иного характера;
2. Ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме.

Введите проверочный код для защиты от спама

Защитный код
Обновить