Войти

Регистрация


icon ok icon vk

10.01.2017 - 20:30

В Минусинске водительница Toyota Land Cruiser сбила подростка

Оценка
(2 )

ДТП с участием юного жителя Минусинска случилось несколько часов назад на Абаканской улице.

Как сообщили сайту "Среда24" очевидцы, напротив магазина "Кооператор" водитель джипа сбил подростка. Журналист издания выяснил, что под колесами внедорожника Toyota Land Cruiser оказался 14-летний юноша.

Авария произошла около трех часов дня недалеко от рынка "Заречный". По предварительным данным, подросток переходил дорогу на зеленый сигнал светофора. В этот момент по Абаканской улице ехала женщина на "Тойоте". Не сумев вовремя затормозить, она сбила ребенка.

В отделе по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД "Минусинский" сайту "Среда24" пояснили, что пешеход получил травмы головы. В данный момент ребенок госпитализирован.

По факту ДТП проводится административное расследование.

Новости по теме:

На Абаканской улице автоледи сбила пешехода

На трассе Минусинск - Абакан при столкновении большегрузов скончались два водителя

В Минусинске сбили студента


2607

Комментарии  

+24 Дмитрий 10.01.2017 21:34
Машину купила, права купила,а ездить не купила. теперь еще поди будет всеми правдами и неправдами отмазываться. Ребенку здоровья и сил выздороветь, родителям терпения. Меня подобная "мадам" на кроссовере лексус с номером 087 перед новым годом подрезала на Трегубенко-Тимирязева, не уступила дорогу, благо стараюсь таких горе-ездоков издалека просчитывать и заранее меры принимать, а то так бы новый лексус стал не новым. Почему не назвали ФИО автоледи? Считаю, что люди имеют право знать в лицо и по фамилии таких товарищей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 олег 10.01.2017 21:40
Наказывать нужно самим
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 Евгений 10.01.2017 21:42
Интересно, по предварительным данным переходил на зеленый, а через пару недель окажется, что перебегал на красный. А водитель джипа сама стала жертвой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 Spieler 10.01.2017 21:54
С нашим доблестным Следственным отделом можно ожидать чего угодно. Ведь она точна станет жертвой такой жертвой)))) :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 Татьяна 12345 11.01.2017 00:08
Цитирую Spieler:
С нашим доблестным Следственным отделом можно ожидать чего угодно. Ведь она точна станет жертвой такой жертвой)))) :D

А то и как в нашем случае, она окажется женой, тетей, сестрой сотрудника ГИБДД и на этом точка. Не смогут установить виновного :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Minus 10.01.2017 22:27
Черный джип с номерный знаком Н900(дальше не помню) обошол по встречке на перекрёстке с поворотом налево на давно загоревшийся красный сигнал светофора. Может кто знает такого "ездюка"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 Лана 10.01.2017 22:45
Сейчас читала в группе,что ребенку селезенку удалили!!! Из за какой то курицы!!! Как жить то она будет после этого :eek: :eek: :eek:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Дмитрий 11.01.2017 08:18
Цитирую Лана:
Сейчас читала в группе,что ребенку селезенку удалили!!! Из за какой то курицы!!! Как жить то она будет после этого :eek: :eek: :eek:

как жила, так и будет жить. таких не прошибешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 Дмитрий 11.01.2017 08:21
и еще: напишу здесь. персонально для водителя шкода йети с номером р100мв124 и других автолюбителей: когда едете по Тальской по правой полосе, перед въездом на дамбу нужно брать правее (дорога там делает изгиб), а не ломиться прямо, выдавливая на встречку тех, кто едет по левой полосе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Дмитрий 13.01.2017 08:31
и снова сегодня была ситуация на дамбе в этом месте - водитель на хонда фит р 987вн 142 пытался обогнать через две сплошные, а когда не смог, обошел справа и резко оттормозился, создав аварийную ситуацию. его счастье, что я его маневр предугадал и заранее уменьшил скорость. действия водителя подпадают под понятие "опасное вождение".
сотрудникам ГАИ по утрам в час пик на этом участке можно месячный план по нарушениям за час выполнить - поставить на со стороны Тальской скрытый патруль с камерой снимать нарушителей, а возле магазина по Советской - "принимать" нарушителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 Кочерыжка 11.01.2017 08:57
Да у нас город "водятлов" - старая часть города, каждый третий на односторонних улицах поворачивает налево с крайнего правого ряда и считают это нормой, да и движение по середине по двухполосной дороге... поворот на дамбу с улицы Большевистской от Автовокзала 95% "прокладок между рулём и сиденьем" поворачивают с середины, не перестаиваясь в правую полосу... расширенный перекрёсток Ванеева-Кретова... как "олени" стояли по середине с левым поворотом, так и стоят ни направо тебе ни прямо... и это только что вспомнилось за 1 минуту... а если в масштабе взять, то куда мы катимся?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 Славка 11.01.2017 09:50
На счет таких водятелов полностью согласен, на одностороннем движение поворачивают с крайнего правого ряда на лево и не смотрят даже по зеркалам, или стоит на светафоре и включает в последний момент включает левый поворот или вовсе не включают поворот. Сядут за руль и не думают что сзади них твориться и по старанам когда надумывают выполнить какой либо маневр.! Школьника жалко ему с этой травмой жить теперь.. Народ будьте вежлевее пропускайте по мере возможности друг друга, не притесь на пролом и включайте поворотники за заблаговременно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Дмитрий 11.01.2017 10:34
Да ладно заблаговременно, есть такие, кто вообще не включает. В автошколах наших что ли не прививают при обучении привычку думать наперед, просчитывать ситуацию и действия других заранее? По Красноярску как-то спокойнее ездится, чем у нас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Елена 11.01.2017 14:15
Соглашусь полностью с вашим комментарием. Каждый день удивляюсь таким Дятлам, возмущает ещё наши "неприкасаемые" жители крутых машин с "неприкасаемыми " номерами...Вы, что по другим правилам учились ездить, ну Дебилу понятно, что на мосту Нельзя обгонять.Прям на тот свет торопятся, как втопят по середине на мосту ...уроды. А мадамы - тупицы с сигаретою в зубах, на крутых машинах. едут и блин на каждом перекрёстке тормозят и справа всех пропускают - это вообще треш.Бесят.Это периодически вижу на ул.Мира
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Этъя 11.01.2017 10:31
Золотое правило "Трех Д - дай дорогу дураку". А дальше как повезет. Вдруг наружная камера, может регистратор, или очевидцы сознательные. Потом сотрудники следственного органа передергивают и ненавязчиво переубеждают граждан дать нужные показания вопросами "а может показалось Вам?, Вы же не уверены? Это же очевидно что Вы ошибаетесь? ", избавляются от вещ.доков по делу. Так вот на финише водитель становится жертвой... Нет, Вы только не думайте, их мундир чист и беспристрастен. А страховым компаниям так вообще всё равно - они же не несут никакого убытка в случае виновности водителя. "Без проблем" выплачивают сумму вреда. Так вот делаются дела такие
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Иваныч 11.01.2017 11:10
Вот поэтому-то ВСЕГДА включаю видеорегистратор...
Доказывай потом, что ты не верблюд. :eek:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 константин 11.01.2017 13:04
про видеорегистратор точняк, в понедельник была авария с пострадавшим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Милана 11.01.2017 13:35
А поконкретнее? Где было и кто пострадал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 гость 11.01.2017 14:40
Куда конкретней то??? 10.01.2017 напротив магазина "Кооператор" водитель джипа сбил подростка, под колесами внедорожника Toyota Land Cruiser оказался 14-летний юноша.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Милана 11.01.2017 14:44
это речь про ДТП вторника, а не пндка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 Вадим 11.01.2017 18:05
Если бы женщина ехала на "Жигулях", то и писать было не о чем, акцент всей статьи на "Крузере". Думаю, она благородный человек, активно помогает пострадавшему, может и всю жизнь помогать будет. И в следствии вину признает и сядет, не побрезгует, если так выйдет по приговору. А тут разошлись "ущемленные" и права купила, и отмажется...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 Spieler 11.01.2017 20:09
Как правило люди передвигающиеся на достаточно престижных и мощных авто, ведут себя не совсем адекватно - не о всех речь огульно! Возьмите пример который у всех на виду-слуху. Поведение т.н. "золотой молодежи". Люди которые возомнили себя неприкасаемыми и всемогущими, мы типа все и всех купим и как не парадоксально откупаются! А уж как работает наши "доблестные" правоохранители (и опять же - не о всех подряд речь) все знают - кум-сват-брат-зять и тому подобное.
«Ты выбрался из грязи в князи,
Но, быстро князем становясь,
Не позабудь, чтобы не сглазить-
Не вечны князи — вечна грязь».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 .... 12.01.2017 13:59
Святые люди, закрыли бы свои рты !!! Начнём с того что женщина ехала по правилам и 40 км в час, мальчик был в капюшоне и наушниках и не смотрел на дорогу! И на красный свет побежал! Женщина как вы выражаетесь "курица" сама заработала эту машину и права 20 лет назад сама получила! И с каждым такое может случится никто не застрахован! Хоть она и не виновата в дтп, но по человеческим качествам будет помогать этому ребёнку , и не отказывается от ответственности!!! Эта женщина 4 года воспитывает ребёнка с детского дома! А вы то крикуны, кто взял ребёнка с детского дома и подарил шанс ребёнку ?! Никто.. Только п***ть научились! Работать идите дуры , а не тут сидите и пишите чушь не зная правды ! Как она жить будет с этим! Да жить будет с чувством вины и помогать ребёнку еще одному.. В детский дом в больницу сходите к больным детям помогите! Кто способен то? В души свои с***е загляните?? Что там кроме того что курите и бухаете , да от безделия строчите и ищите где п***ть!!!! Я согласна когда пьяные ездят и сбивают, садить надо и права на всю жизнь забирать!!! А сейчас благодаря тому что вы тут рты свои поганые открываете, ребёнок может поехать обратно в детский дом! Может кто из вас его усыновит и начнёт кормить поить и одевать ? Да никто! А вы не дай бог попадёте в такую ситуацию где вы по сути не виноваты.. И вас так же за***ть будут я с удовольствием бы посмотрела на это! Кому нужно что то пояснить пишите номер каждому позвоню и поясню кто вы!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 Ведунья 12.01.2017 15:59
Ну вот никто в городе и не сомневался, что в итоге ребенок виноват останется!!! И в капюшоне..., и в наушниках..., и не посмотрел на дорогу..., и на красный свет побежал!!! Ну очень хотел под машину попасть!!! Читая, как Вы тут всех переживающих за судьбу ребенка горожан "опустили"...с трудом верится в благородство и высокие человеческие качества Вас и Вашей подруги!!! Очень хочется ошибаться..очень...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 ... 12.01.2017 17:02
Мне кажется переживающие идут в больницу и помогают! А не тут пустословят! Вы говорите я не права в своих высказываниях, а вы то какое право имеете осуждать , оскорблять человека? А вы вкурсе что это наказуемо? Раз вы тут такие правильные! Вы стояли и видели ситуацию, чтобы наговаривать на человека!? Да получилось так, но никто не убежал не скрылся и от ответственности не убегает! А я все видела! Может попу свою оторвёте и быстренько покажете как вы переживаете и поможете? То сидя на диванчике благородие так и прет с вас!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 Ведунья 12.01.2017 18:27
Цитирую ...:
Мне кажется переживающие идут в больницу и помогают! А не тут пустословят! Вы говорите я не права в своих высказываниях, а вы то какое право имеете осуждать , оскорблять человека? А вы вкурсе что это наказуемо? Раз вы тут такие правильные! Вы стояли и видели ситуацию, чтобы наговаривать на человека!? Да получилось так, но никто не убежал не скрылся и от ответственности не убегает! А я все видела! Может попу свою оторвёте и быстренько покажете как вы переживаете и поможете? То сидя на диванчике благородие так и прет с вас!!


А почему Вы считаете, что мы не ходим в больницы и не помогаем нуждающимся людям??? Просто одни это делают по велению сердца и молча..., а другие для того чтобы потом было, что рассказать окружающим!!! Скромнее нужно быть... И деток из детского дома многие берут не для того, чтобы обогреть и подарить семейное тепло..., а чтобы удовлетворить собственную и нереализованную потребность в материнстве.... В любом случае, уставшие от хамства и беспредела некоторых владельцев дорогих авто, люди имеют полное право выссказать свое раздражение и тем самым снять напряжение.... А Вы, уважаемая "..." тоже могли бы не демонстрировать свое надменное отношение.... Ваше желание оправдать и защитить подругу понятно всем... Так делайте это в другом тоне и без обвинений в адрес пострадавшего ребенка и других людей..... Тогда и горожане с удовольствием проявят сочувствие к вашему близкому человеку и скажут: "Да.., и среди владельцев дорогих иномарок есть благородные и достойные люди!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Дмитрий 13.01.2017 09:18
Цитирую Ведунья:
И деток из детского дома многие берут не для того, чтобы обогреть и подарить семейное тепло..., а чтобы удовлетворить собственную и нереализованную потребность в материнстве....


не забывайте еще и про материальную составляющую. сколько там денег платит государство опекунам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Дмитрий 13.01.2017 09:17
О, "элита" появилась! Вы конечно же всегда правы, считая других, кто ниже вас по положению, быдлом, для вас только деньги имеют значение. А может стоит задуматься, если все вокруг такие плохие, то может дело не в окружении, а в вас?
Даже если предположить, что ваша подруга не виновата в ДТП, если правда, что ребенку удалили селезенку - все равно поедет она на поселок года на 2.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 ... 12.01.2017 17:21
Я почему то не зная ситуации не лезу никуда! Не клевещу на людей ! А вот судя по вам вывод один! Только говорить можете! Переживающие горожане !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 Spieler 12.01.2017 17:52
Уважаемая, не берусь судить о том что произошло по факту! Речь в данном случае о том что чем дороже и мощнее авто тем более осторожнее надо перемещаться по дорогам общего пользования и о том, когда близкого нам человека насмерть задавили на перекрестке, Водитель тот и "уважаемый, и трудяга, и всю жисть за баранкой" а вот задавил и все тут!! И следак пишет "переходил пешеход на красный и вообще сам виноват" и свидетелям как задашь вопрос - нужный ответ и впишут в протокол. Что в итоге и будет с Вашей знакомой. Будет как в Иркутске, суд примет решение - небольшой срок с отсрочкой исполнения лет эдак через 14-15. Не верю что человек, понесет адекватное наказание за случившееся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 Ведунья 12.01.2017 18:13
Цитирую Spieler:
Уважаемая, не берусь судить о том что произошло по факту! Речь в данном случае о том что чем дороже и мощнее авто тем более осторожнее надо перемещаться по дорогам общего пользования и о том, когда близкого нам человека насмерть задавили на перекрестке, Водитель тот и "уважаемый, и трудяга, и всю жисть за баранкой" а вот задавил и все тут!! И следак пишет "переходил пешеход на красный и вообще сам виноват" и свидетелям как задашь вопрос - нужный ответ и впишут в протокол. Что в итоге и будет с Вашей знакомой. Будет как в Иркутске, суд примет решение - небольшой срок с отсрочкой исполнения лет эдак через 14-15. Не верю что человек, понесет адекватное наказание за случившееся.


Абсолютно согласна с Вами и поддерживаю!!! Все уже просто устали от того, что "небожители" все могут "порешать", со всеми договориться...и вообще они все такие замечательные, милые и прекрасные!!! )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 Ведунья 12.01.2017 19:03
Цитирую ...:
Я почему то не зная ситуации не лезу никуда! Не клевещу на людей ! А вот судя по вам вывод один! Только говорить можете! Переживающие горожане !


И еще...., если Вы потратите время и почитаете комментарии в группе "Подслушано в Минусинске"..., то уведите, что свидетели происшествия, которые не прячут своих лиц и фамилий, с полной уверенностью говорят, что мальчик шел на зеленый сигнал светофора!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 Spieler 12.01.2017 22:28
Не имею права судить о моральных качествах Вашей подруги, может она и хороший человек. А вот по поводу "крутых тачек и их обитателей" из личной жизни - 11,5 лет назад мы с тестем разбились на трассе М-54, остановились дальнобойщик и семья молодых ребят. Так вот, чем "круче" авто так они "с легким торможением высунув любопытствующие личики" проезжали мимо!!! 4 часа я ждал рядом с телом погибшего тестя: МЧС, ГИБДД, скорую. И Отдельное СПАСИБО простой женщине на простой "жучке" взявшей на себя тяжкую ношу сообщить дочерям скорбную весть - там не было зоны покрытия GSM, она взяла номер и когда появился доступ в сеть сообщила родным!!! Как-то так....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

В связи с событиями, происходящими в мире, мы призываем вас к трезвому и взвешенному комментированию материалов на нашем сайте. Мы с уважением относимся к праву каждого человека высказывать свое мнение. В то же время редакция минусинского городского сайта «Среда24» не приветствует призывы к свержению власти, агрессии, экстремизму, межнациональной вражде.
Содержание комментариев к опубликованным материалам является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.
Не допустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство и содержат:
1. Оскорбления религиозного, национального, политического, рекламного и иного характера;
2. Ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме.

Введите проверочный код для защиты от спама

Защитный код
Обновить

logo footer

© Сетевое издание "Среда24". Все права защищены. 16+

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.sreda24.ru
принадлежат редакции и охраняются в соответствии
с Законодательством РФ. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-67878 от 06.12.2016 г.

Использование материалов, опубликованных на сайте www.sreda24.ru
допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу,
с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.sreda24.ru, до или после цитируемого блока.

Изготовление сайта: «Enter - компьютеры и коммуникации»

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru